1
2
Дорожный контроль г. Одесса
3
4
                                                        Талон техосмотра заменили протоколом проверки.

В Украине упраздняют талоны ТО, которые для коммерческих автомобилей заменили на так называемые протоколы проверки транспортного средства.
Этот документ будет представлять собой бланк строгой отчетности, а при его заполнении сотрудники станции диагностики обязаны дублировать всю информацию в базу данных, которую планируется создать в ближайшее время на основе существующей базы ГАИ. И хотя в законе прописано, что сам бланк является платным, стоить он должен недорого - голографическая защита не является обязательной, а печатать его будут на бумаге. Вот этот документ водителям коммерческих автомобилей и нужно возить с собой вместо талона.

13.07.2011

5
                                                              ИСТОРИЯ  ГАИ.

История Госавтоинспекции (ГАИ) МВД Украины берет свое начало с 14 апреля 1997 года, когда Кабинет Министров утвердил "Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (ГАИ МВД)". А в общем основана эта служба в далеком 1936 году, когда она была включена в состав Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР.
Сегодня ГАИ МВД Украины насчитывает почти 23 тысячи работников, из которых 19,6 тысяч, - аттестованные и 3,3 тысяч - вольнонаемные.
В структуру Департамента Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) МВД Украины входит:
-Управления мониторинга и информационного обеспечения:
-Отдел мониторинга;
-Отдел информационного обеспечения.
-Управление дорожно-патрульной службы, организации розыска автомототранспортных средств и профилактической работы: 
-Отдел дорожно-патрульной службы;
-Отдел организации розыска автомототранспортных средств;
-Отдел профилактической работы.
-Управление государственной автомобильно-технической инспекции, присмотра за перевозкой опасных грузов и состоянием дорог:
-Отдел государственной автомобильно-технической инспекции;
-Отдел надзора за перевозкой опасных грузов и состоянием дорог;
-Отдел регистрационно-экзаменационной работы и контроля за реализацией автомототранспорта.
-Дежурная часть.
-Служба безопасности движения.
Департамент ГАИ выполняя задания, поставленные МВД Украины в соответствии с компетенцией принимает участие в подготовке законопроектов и контролирует ход выполнения нормативных актов в сфере гарантирования безопасности дорожного движения, разрабатывает новые учебные программы и проводит активную работу из профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Приоритетными заданиями Госавтоинспекции (ГАИ) является гарантирование безопасности дорожного движения, борьба с преступностью на трассах, предоставление помощи всем участникам дорожного движения, розыск похищенных транспортных средств, предупреждения аварийности.
Будьте взаимно вежливыми с работниками милиции, помните- они работают для нас.

12.07.2011

6
                                                          ГАИ закупила мобильные станции для осмотра на дорогах.


МВД потратило 13,54 миллионов гривен на пару десятков микроавтобусов со спецоборудованием для проверки технического состояния автомобилей.
У одесского ВиДи Конкорд за 8,63 миллиона гривен закуплено 27 мобильных диагностических станций проверки технического состояния на базе Peugeot Boxer 330 2.2 HDi.
Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:
измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа Эффект или эквивалент;
измеритель параметров света фар типа ИПФ-01 или эквивалент;
измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа МЕТА-01МП или эквивалент;
газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей, работающих на бензине или газе типа Автотест или эквивалент;
прибор для определения светопропускания стекол типа Люкс ИС-2 или эквивалент;
измеритель суммарного люфта рулевого управления типа ИСЛ-М или эквивалент.
Кроме того, для нужд МВД в Автосоюзе были закуплены два семиместных микроавтобуса Volkswagen Transporter 2,0 TDI 75 kW по 320 тыс грн. за каждый. У компании Автоцентр Харьков милиция приобрела микроавтобус на 12 мест ГАЗ-322173-288С за 240 тыс грн., 27 грузопассажирских микроавтобусов ГАЗ - 2752 Соболь по 145 тыс грн. за единицу, один санитарный микроавтобус на восемь мест УАЗ-396295 с носилками за 120 тыс грн.
Дорожный контроль считает, что сотрудники ГАИ не имеют законных полномочий проверять на месте остановки техническое состояние автомобилей или же их доставлять на станции диагностики.
В случае таких действий, гаишники должны привлекаться по ст. 365 УК Украины - превышение власти и служебных полномочий.
ДК советует автомобилистам игнорировать такие указания и требовать составления протокола. Поскольку никакого протокола инспектор составить не может, в итоге вас просто отпустят.
Напомним, что 8 июля Президент Украины Виктор Янукович подписал закон об отмене техосмотра для частных автомобилей. Для машин, которые используются в бизнесе, вводится понятие технического контроля, который будут проводить сертифицированные станции.

14.07.2011

                                                                У ГАИ появилось больше поводов остановить машину.

В частности, законом №8397, который отменяет техосмотр, Рада также внесла поправки и дополнила закон О милиции. Об этом пишет Автоцентр.
Депутаты четко прописали поводы, в каких случаях работники милиции имеют право останавливать транспортные средства. Проанализировав их, мы выяснили - ГАИ существенно расширили права и теперь гаишники получили больше возможностей, чем было предусмотрено прежней редакцией ст. 11 закона О милиции.
В перечне поводов журналисты не нашли требование об остановке транспортного средства при отсутствии у него под лобовым стеклом страхового стикера. То есть гаишники не вправе мотивировать остановку автомобиля исключительно проверкой полиса автогражданки. Вместе с тем, в ходе проведения целевых мероприятий (операций, отработок и оперативных планов) работники ГАИ имеют право остановить машину для проверки у водителя документов на автомобиль и на право управления (в данном случае они имеют право проверить только три документа: права, техпаспорт и автогражданку), причем передавать документы водитель не обязан. Но повторимся - просто проверка документов может осуществляться не во всех случаях, а только при проведении ГАИ целевых мероприятий.
В законе также нет пункта о том, что гаишники могут остановить автомобилиста, если характер движения машины вызывает подозрения в способности водителя управлять ТС (как в недавнем случае на Черкащине).
   Поводы для остановки автомобиля работниками ГАИ:
-нарушение ПДД;
-отсутствие номерного знака на ТС или наличие номерного знака, не отвечающего установленным требованиям, закрепленный в неустановленном месте, закрытый другими предметами или загрязненный, что не позволяет четко определить символы номера на расстоянии 20 м -признаков, свидетельствующих о технической неисправности ТС
-наличия данных, свидетельствующих о причастности ТС, его водителя, пассажиров или груза к созданию ДТП, преступления или админнарушения
-пребывание ТС в розыске
-наличие данных о использовании ТС с противоправной целью
-необходимость опроса водителей или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления или админнарушения, свидетелями которого они являются или могли являться;
-необходимость привлечения водителя ТС для предоставления помощи другим участникам движения или работникам милиции  или как свидетеля при оформлении админпротоколов или материалов ДТП
-проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право использования и управления ТС и документов на саму машину
-выполнение решений об ограничении или запрещение движения, принятых уполномоченными на это госорганами
-если способ закрепления груза на ТС создает опасность для других участников движения
-нарушение определенного порядка установки и использования на ТС спецсигналов.
Напомним, 8 июля Янукович подписал закон об отмене техосмотра. МВД, тем временем, закупило для ГАИ микроавтобусы с оборудованием для проверки машин прямо на дороге.

15.07.2011

                                                          Водитель не обязан передавать инспектору документы в руки.
                               
Достаточно предъявить водительские права и свидетельство о регистрации т.с.
Водитель не обязан передавать инспектору документы в руки. Достаточно предъявить водительские права и техпаспорт.
Об этом в эфире 5 канала сообщил председатель общественного проекта Дорожный контроль Ростислав Шапошников. Юрист ссылается на недавно принятые изменения в законе о дорожном движении.
"Теперь водитель не обязан передавать работнику ГАИ, после вступления закона, права и техпаспорт в руки - только предъявить. То есть санкция, в законе о дорожном движении - обязан только предъявить. Раньше работник ГАИ брал права в руки, уходил в машину на полчаса и ждал, когда вы прейдете к нему на четвереньках и дадите ему деньги. Сейчас этого не будет", - сообщил Шапошников.
Напомним, 27 июня в Киеве гаишники отобрали у водителя права и уехали в неизвестном направлении.

12.07.2011

                                            Водитель не обязан проходить техосмотр на дороге.

У сотрудников ГАИ на сегодня нет законного механизма заставить принудительно проходить технический осмотр автомобиля. Об этом рассказал "Комментариям" юрист Ростислав Шапошников.
Даже в том случае, когда передвижная диагностическая станция, которые закупит МВД, будет находиться на дороге, нет механизма, по которому, водителя могу принудительно заставить пройти техосмотр.
"Допустим, вас остановил сотрудник ГАИ у правого края проезжей части, никто не имеет права заставить вас выйти из машины, тем более двигаться куда-то. Сейчас нет механизма, чтобы сделать это. В основном буду "разводить" людей, которые не могут постоять за себя, брать на испуг", - говорит Шапошников.
Юрист отмечает, что техосмотр не будет проходить на дороге, его нельзя будет провести по закону для этого должна быть сертифицированная техническая станция. Вместе с тем, никто не имеет права доставлять автомобиль с дороги, это ограничение конституционного права на свободу передвижения.
Напомним, чтобы обеспечить технический контроль автотранспорта в каждой области Украины, МВД провело тендер на покупку 27 мобильных станций диагностики на сумму 13 млн. 540 тыс. грн.
Комментарий Дорожного контроля:
В последние дни в "ДК" часто обращаются представители разных СМИ с просьбой прокомментировать желание ГАИ проводить техосмотр на дороге.
"Дорожный контроль" в очередной раз заявляет - любая попытка проведения ТО на дороге - незаконна, как и незаконны были все предыдущие "спецоперации Форсаж" и прочая ерунда, что подтвердилось судебными решениями.
Если МВД и ГАИ хотят проводить ТО на месте остановки - они получат большой скандал в СМИ, в том числе на центральных телеканалах Украины. И усиливать такой скандал "Дорожный контроль" будет всячески помогать давая самые острые комментарии на этот счет.

17.07.2011

                                                          ДТП в Одессе: грузовик переехал мать с детьми на зебре.


Трагедия произошла  утром  21 июля на улице Балканской. 
"В среднем ряду ехал джип. Он остановился, а двигавшийся в крайнем правом ряду грузовик "ЗИЛ" продолжил движение", - прокомментировала происшествие пресс-секретарь ГАИ Одессы Алла Марченко, передает "Сегодня".
В результате ДТП 24-летнюю женщину с многочисленными ушибами и открытой черепно-мозговой травмой госпитализировали. Женщина находится в коме.
"А что с малышами (их было двое) - пока неизвестно. Очевидцы говорят, что одного из них буквально вытаскивали из-под грузовика", - говорит Алла Марченко и отмечает, что дети находятся в детской областной больнице.
Причины и подробности аварии выясняются.

21.07.2011

                                             ГАИшники снова начали использовать радар TruеCam.

Рядовые гаишники со дня на день ждут массового возвращения измерителей скорости TruеCam, которых водители прозвали "кормильцами инспекторов", - пишет газета "СЕГОДНЯ".
Напомним, три месяца назад "Визиры-2" убрали с дорог, после того как прокуратура обнаружила, что он не сертифицирован, а значит на основе его показаний не могли выписывать штрафы.
"Этот прибор создан с помощью NASA, он удобен тем, что есть функции и фото, и видео, отличается удобством в эксплуатации. Нарушителей, которые превышают скорость, он вычисляет с помощью лазерного луча, после чего автомобиль останавливаем и составляем протокол. Лихачей с его помощью можно выявить в два-три раза больше, чем на любой другой", - рассказали нам рядовые инспекторы.
В Управлении ГАИ МВД Украины информацию о возвращении приборов на дороги нам подтвердили.
"Со вчерашнего дня (с субботы. - Авт.) у нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости, - рассказал нам зам. начальника ГАИ Украины Владимир Резников. - Мы получили необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации. То есть те документы, которые требовала генпрокуратура в своем предписании. Мы уже начали использовать эти приборы, например, в Киеве. Постепенно будем оснащать ими региональные ГАИ. В наличии у нас сейчас есть 137 таких приборов". Устройство, кстати, недешевое - 90 тыс. грн.
ХОТЯТ СУДИТЬСЯ. Водители говорят, что главный минус прибора - он может зафиксировать скорость одного автомобиля-нарушителя, а обвинить в нарушении могут другого. В ГАИ это отрицают, уточняя, что приборы работают честно.
"Уже есть десятки водителей недовольных выводами этих приборов, они планируют судиться. Я тоже сомневаюсь в объективности данных TrueCam", - рассказал нам юрист и водитель Алексей Святогор.

03.08.2011

7
В Украине за 6 мес. 2011 г. число ДТП и погибших в ДТП сократилось на 6%.

В Украине число дорожно-транспортных происшествий и погибших в ДТП за 6 месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. уменьшилось примерно на 6%. Об этом сообщил на брифинге министр внутренних дел (МВД) Анатолий Могилев, передает кореспондент РБК-Украина.
"Мы наблюдаем уменьшение в текущем году числа ДТП, числа погибших в ДТП ... примерно на 6%. Наверное, это связано с увеличением штрафов", - сообщил Могилев.
Также по его словам, в Украине постепенно сами водители становятся "более дисциплинированными". Вместе с этим, Анатолий Могилев сообщил о том, что сейчас проходит существенное реформирование ГАИ. "Серьезные изменения проходят в подразделениях ГАИ, именно к этим сотрудникам накопилась существенная масса негативного общественного резонанса", - отметил министр.

15/07/2011

                              Водителям не нужно сдавать повторный экзамен для перерегистрации прав.

Валерий Коряк подтвердил, что водительские права старых образцов будут действительны в любой стране мира. Фото: Официальный сайт МВС.
Водителям, которые едут в ЕС, не придется сдавать повторный экзамен для перерегистрации водительских прав. Об этом сообщил начальник департамента Министерства внутренних дел Украины Валерий Коряк в эфире программы "На связи с правительством" на Первом национальном телеканале.
"После 29 марта 2011 г., согласно требованиям ЕС, все водители, которые пересекают границу с ЕС, должны иметь права с конечным сроком действия, - уточнил Коряк. - Но те, кто получил права с неограниченным сроком действия ранее, также могут ехать в ЕС и нормально там передвигаться. Те, кто захочет заменить старые удостоверения водителя на новые, могут обратиться в МРЭО и, не сдавая экзамен, получить удостоверения нового образца.
По словам чиновника, замена удостоверений будет платной, но сколько будет стоить, пока неизвестно. "На сегодня сумма еще не определена, но заверяю, что она будет небольшой", - объяснил Коряк.
Коряк также подтвердил, что водительские права старых образцов будут действительны в любой стране мира. Переоформлять старые права на новые никакой необходимости нет.
Напомним, что 28 февраля 2001 г. Кабинет Министров Украины принял постановление "О внесении изменений в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами", которое определяет, что новые удостоверения водителя международного образца будут выдаваться сроком на 50 лет.
В свою очередь, пресс-служба МВД Украины сообщила, что такие нововведения обусловлены положениями Международной Конвенции о дорожном движении, которая требует установления срока действия удостоверения водителя.
В то же время, все национальные удостоверения водителя соответствующих категорий, которые выданы до вступления в силу этого постановления, являются действительными на территории Украины и не подлежат обязательному обмену.
Напомним, с 29 марта 2011 г. украинским водителям, которые будут получать водительское удостоверение и намерены в будущем посетить страны участницы Международной Конвенции о дорожном движении 1968 г., понадобятся водительские документы, в которых будет определена конечная дата срока их действия.
Ранее Кабмин предложил ограничить срок действия водительского удостоверения до 10 лет. Проект соответствующего постановления Кабмина был обнародован на сайте Департамента ГАИ МВД Украины для общественного обсуждения.

13.07.2011

                                В Одессе появилась служба помощи мотоциклистам, которые попали в ДТП.
       
В Одессе начала действовать Служба Экстренной Мото-Помощи при ДТП с участием двухколесных транспортных средств. Об этом ИА "МОСТ-Одесса" сообщили организаторы службы.
      "Если ДТП произошло на ваших глазах или непосредственно с вами, то вы можете сообщить о нем дежурному оператору службы по телефону 704-15-51 (мобильный 094-93-23-551). К вам будет направлен мобильный оператор службы, а в особо тяжелых случаях, и аварийный комиссар", - отметил координатор создания службы Александр Тропик.
      Стационарный диспетчер принимает сообщения по будним дням с 10.00 до 19.00, в остальное время звонки будет принимать мобильный оператор.
      "Служба Экстренной Мото-Помощи (СЭМПО) - дело сугубо благотворительное, как по своему смыслу, так и по своей сути и структуре работы. Существует за счет благотворительных взносов и помощи одесских мотоциклистов. Пока только мотоциклистов, но в самое ближайшее время, надеюсь, подключатся скутеристы и велосипедисты", - добавил А. Тропик.

14.07.2011

НОВОВВЕДЕНИЕ. КАК УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКУ ГАИ ЗА БЕЗ ПРИЧИННУЮ ОСТАНОВКУ ТС.

Сегодня утром, 25.08.2011, активист "Дорожного контроля г.Одессы" был остановлен без основания работником ГАИ. Подойдя к автомобилю, работник ГАИ конечно же увидел во что "вляпался", т.е. заметил видео регистратор на лобовом стекле, а также видео камеру направленную объективом в его сторону. Быстро сориентировавшись, это главное качество присущее хитрым, а иногда и наглым индивидуумам, в основном находящимся на службе  у государства, он придумал одну из самых глупых и бездарных причин, что также присуще государственным служащим, т.к. логика развивается у людей которые что-то учат, читают, чем-то интересуются. Так вот, поинтересовавшись у водителя, что за пятна на его капоте, не совпадающие с цветом  или тоном автомобиля, якобы побывавшим, по его мнению в ДТП и поняв сам, что несет что-то не то, попытался ретироваться, но водитель не дал ему такого счастья и попросил предъявить служебное удостоверение. Переписал все данные дав понять, что продолжение этого разговора следует, но в другой инстанции. Инспектор оказался более чем понятливый и выкрутился из данной ситуации, можем заметить, с честью. Осознав свою оплошность и поразмыслив на этот счет за то время пока водитель записывал данные инспектора, он предложил поучаствовать в оперативной разработке в виде понятого. Якобы на этом месте они находятся по оперативным данным, добытыми в ходе службы, что по этой дороге, в ближайшее время будет ехать не трезвый водитель на автомобиле бежевого цвета, модели ВАЗ 2106. Эту информацию им довели проверенные источники (таксисты), которую они проверили и удостоверились, что за несколько кварталов до этого места расположено заведение в виде "КАФЕ-БАР" где отдыхает некий гражданин и отдыхает всю ночь, т.е. пьяный, а на улице около заведения припаркован автомобиль марки ВАЗ 2106, бежевого цвета. Конечно же в силу своей профессиональной деятельности, активист "Дорожного контроля г. Одессы" не мог отказать в помощи, хоть и звучала причина нелепо. Как и предполагал водитель, просьба  работника ГАИ оказалась скорее всего липовой, дабы расположить к себе водителя, который мог создать некоторые неприятности работнику ГАИ. Постояв около 20 минут рядом с постом ГАИ и не удостоверившись в оперативной информации, активист оставил свои контактные данные, для вызова при поимке пьяного водителя и удалился. Звонка так и не последовало.

Комментарий "Дорожного контроля г.Одессы":

Возможно это новая "отмазка" от ответственности, которая после внесения изменений в Закон Украины "О милиции", запрещает   остановку без оснований, влечет за собой неприятности вплоть до увольнения.
Будьте внимательны и взаимно вежливыми с работниками милиции, помните- они работают для нас.
  
25.08.2011

                                 Янукович требует от ГАИ немедленно прекратить беспричинные остановки.

Президент Виктор Янукович поручил Кабинету Министров срочно завершить разработку нормативно-правовых актов, необходимых для реализации Закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по устранению чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок".
Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе главы государства.
Министру внутренних дел Могилеву Глава государства поручил обеспечить проведение разъяснительной работы среди работников подразделений милиции по применению Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по устранению чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок", в частности по недопущению безосновательной остановки автомобилей.
Напомним, что ранее "Дорожный контроль" неоднократно поднимал в СМИ проблему беспричинных остановок работниками ГАИ автомобилей. Несмотря на то, что вступила в силу новая редакция ЗУ "О милиции" где нет такой причины как "характер движения", ГАИшники упорно продолжают рассказывать басни, что так останавливать законно.

07.09.2011

                                     Как работники милиции отмечают ДЕНЬ ЗНАНИЙ.
   
  Как мы уже писали в статье "Милиция тоже нарушает законодательство", что с некоторых пор  в поле зрения  "Дорожного контроля г. Одессы" попали  и другие правоохранительные органы. Вернее те сами на "Дорожный контроль" напоролись. Так вот, продолжаем рубрику "Милиция тоже нарушает законодательство".
      В четверг 01.09.2011 на пересечении улиц Канатной и Пантелеймоновской, около 15:00, был остановлен и  задержан работниками ГАИ, активист "Дорожного контроля г. Одессы". На вопрос о причине остановки, работник ГАИ пожал плечами и после многозначительной паузы  произнес, что что-то не то с машиной. Активист не на шутку удивился и испугался, ведь такое совпадение произошло, он только этим утром приобрел этот автомобиль. Уже на минутку задумался, что с автомобилем что-то не то, в смысле не угнан ли или еще чего хуже. Но ситуация обернулась по иному. Где-то через две минуты, позади автомобиля активиста "ДКО" припарковался автомобиль  TOYOTA CAMRY черного цвета "наглухо" тонированный, гос. номер ВН0049СА. Из автомобиля вышли несколько крепких ребят в штатском и без должного представления потребовали предоставить автомобиль к досмотру. Якобы есть оперативная информация, что в данном автомобиле перевозится "наркота". Конечно же данная информация повергла водителя в шок, он попытался воспротивиться и объяснить доблестным, не представившимся "архаровцам", что произошла видимо ошибка и что они его с кем-то перепутали, но кто-кто, а милиция, никогда не ошибается.  После минутного пререкания, один из граждан в штатском заявил, что он из "Службы безопасности", но какой службы безопасности, уточнить забыл, видимо посчитав, что и эти два слова поставят на место наглецов, которые не повинуются ему, работнику какой-то службы безопасности. Сообразив, что происходит, мягко говоря, "развод", водитель тут же позвонил коллегам по ОО "ДКО" и буквально через пять минут на месте происшествия появился еще один активист "ДКО". В последствии именно и осознав, что дальше будет больше активистов, милиция и ретировалась, попытавшись извиниться. Так вот, включив видео камеру, прибывший на помощь активист "Дорожного контроля г. Одессы" стал фиксировать происходящее с комментариями пострадавшего от беспредела, пока еще не известных ему личностей, т.к. до видео съемки они отказывались представиться и предъявить удостоверения. Перед видео камерой один из сотрудников милиции, все таки предоставил свое удостоверение. Как оказалось он и был сотрудником из отдела по борьбе с наркотиками. Представился только один сотрудник. Работник какой-то службы безопасности, до конца разговора так и остался не известным. Когда коллега по ОО "ДКО" также попытался уточнить на каком основании задерживают гражданина Украины и при этом требуют досмотра его владения, конечно же был задан вопрос кто он такой и что здесь делает, и что раз от досмотра отказываетесь, то сейчас приедет опер группа. Мы согласились дождаться опер группу и потребовали, пока она едет, предъявить официальное обвинение водителю. Нам ответили, что только ему и его адвокату, если таковой имеется, будет предъявлено обвинение. А у водителя пока требовали объяснения, что ему подкинули в автомобиль на заднее сиденье на светофоре пересечения улиц М.Арнаутская и Канатная.
        А дело было так: на углу улиц М.Арнаутская и Канатная у данного водителя имеется собственный магазин, где он осуществляет свою предпринимательскую деятельность, там же по воле случая находится его автомобиль, когда он находится в магазине и в том же магазине работает еще два продавца. Так вот, отъезжая от магазина, активист "ДКО" и не предполагал, что в потоке автомобилей, которые в данный момент ожидали разрешающего сигнала светофора, стоит автомобиль работников милиции. На табло приборов автомобиля загорелась лампочка оповещающая о малом количестве топлива и крикнув одному  продавцу  магазина, он попросил дать ему денег из кассы на бензин, при этом попросил кинуть на заднее сиденье, так как автомобиль уже передвигался, загорелся зеленый сигнал светофора. Это все наблюдали работники милиции, сделав из всего этого свои выводы. И буквально через квартал, водителя останавливает работник ГАИ, сам не понимающий, что оперативная информация, это всего лишь больное воображение его коллег. После прибытия на место происшествия второго активиста "ДКО", который и фиксировал все на видео камеру, работники ГАИ поступили очень, для себя, правильно.  Улыбнулись, пожали ему руку, сели в автомобиль служебный и "след их простыл".
      Этот рассказ, водитель им твердил раз пять. Твердолобству работников милиции, не занимать.  Но здравое, что-то в них все таки оставалось. За время "безпредела" , работники милиции, неоднократно пытались поговорить с водителем без свидетелей, на что водитель отвечал, что ему скрывать нечего, он будет с ними общаться только при всех. В процессе всего общения, милиционеры стали расходиться, видимо пустая трата времени, когда денежка не капает, их не устраивала и они разошлись все, кроме одного, "служба безопасности" оказалась самой выносливой. Он все таки уговорил водителя отойти поговорить и в процессе личной беседы извинился, якобы произошла ошибка, недоразумение.
      Комментарий  "Дорожного контроля":
Каждая ситуация, будь ты в ней хоть пять раз и знай все выходы из нее, будет происходить все пять раз по разному.  Предугадать исход тяжело, но уделяя минимум времени и хоть изредка читая, либо прослушивая определенные ситуации, будет больше возможностей противостоять беззаконию и попустительству со стороны чиновников.  Таких сценариев как привели в этой статье, только у работников милиции сотни и они пользовались, пользуются и будут пользоваться нашей ленью и не желанием знать, то что мы должны знать.
Будьте взаимно вежливыми с работниками милиции, помните - они работают для нас.
    
04.09.2011

Используются технологии uCoz